Многие считают, успех продукта - это количество загрузок их приложения или программы на устройства и довольно часто соглашаюсь с этим, если бы не одно, но, не всегда количество переходит в качество, не все пользователи установившие приложения остаются активными и тут успех сменяется на растерянность, что делать? Как быть? И что вообще происходит?

Есть много способов быть конкурентоспособными, актуальными и интересными в своем функционале, но, если заранее еще при разработке приложения не задуматься о простоте и понятности интерфейса, удобстве для пользователя, актуальном функционале, конкуренции и привлечении новых аудиторий можно прогореть еще на старте и все дальнейшие действия сколько бы денег в них не влили приведут к печальному итогу.

 

Начнем разбор с чего, куда и как

Пользовательский интерфейс (user experience – UX) самый лучший пример интуитивно понятного и всегда красивого интерфейса — это сайты знакомств, не нравится свайп (Swype) в лево, нравится свайп в право, что может быть проще? Приложение должно и даже обязано после 1-2 использований уже давать расслабиться юзеру и на автомате давать выполнять желаемые действия, пользователь должен отрываться от реальности и полностью погружаться в приложение.

Разберем же, как стереть грани, дать пользователю то, без чего он не сможет существовать легко и свободно online и offline.

 

Тесты

Вы помните наизусть каждую строчку кода, знаете попиксельно каждый экран при чем на всех разрешениях какие только существуют во вселенной, способны с закрытыми глазами держа телефон кверху ногами найти нужный ползунок в приложении, поздравляю вас, вы – лучший! Только опять же есть одно, но – вы не ваш пользователь и если для вас все просто, то для рядового человека может оказаться очень сложным понять, как заполнить 2 поля, как нажать на кнопку, куда и как прокручивать экран, банальные вещи из-за незнания превращаются в муку и заставляют пользователя стереть софт.

Но хорошо, что мы можем это предвидеть, перед релизом, умные люди создали такое понятие как Тест приложения. Реализуется чаще всего все на закрытом альфа тесте, где группе людей в зависимости от ЦА приложения взаимодействуют с вашим продуктом, важная часть этого этапа выслушать пользователя, получить обратную связь, прощупать тонкие места своего продукта, чтобы закрыть их плотным щитом пользовательского опыта.

Готовы протестировать приложение, учтите следующее: цель пользователя и приложения, цифровую среду, типы тестирования (Продуктивность приложения, визуальный интерфейс, безопасность приложения и соответствие стандартам).

 

Мобильный UX

К мобильным устройствам надо относится как к мобильным устройствам, это надо запомнить раз и навсегда, у телефона нет мышки, нет большого монитора и часто нет мощного интернета для видео на background сайта размером 1-гигабайт, используйте стандартные библиотеки и гайдлайны для разработки над мобильными приложениями и версиями продукта, это упростит жизнь, это сэкономит время, это ускорит взаимодействие с пользователем. Для понимания, на гайдлайны приложений для IOS устройств потратили 1 млн. долларов (ну или около того) …
Немного ссылок про UX – гайдлаины:
apple.com
microsoft.com
Берите всегда что то за основу!

 

Больше – не всегда лучше. Оптимизация

Малозаметные Call to action, длинная регистрация, странные способы оплаты, все это сложно, часто долго и непонятно, используйте как можно меньше действий, чтобы получить как можно больше отдачи. Регистрация в 1 клик или в 2 поля, УТП на первом экране, Call to action яркий и дерзкий, популярные способы оплаты – все просто!

 

Аналитика

Анализируйте поведение пользователя метриками и счетчиками, порой самое главное выявляют именно цыфры, а не люди. С помощью аналитики можно развернуть корабль своего приложения в ту или иную сторону в зависимости от ветра интереса пользователя, это важно, потому что от плохой аналитики пользователь может подпустить ветерка на ваш софт … в помощь: Google Analytics, Flurry, Appsee измерим, изменим и улучшим!

Надеюсь статья была вам полезна! Спасибо за то, что читаете меня!

  • Андрей
  • 16 июля 2019
  • 0
  • 426

Комментарии (0)

Нажмите здесь, чтобы отменить ответ.

* Ваш E-email никому не будет виден.